Разделение

Разделение

Реорганизация
25000

cрок: от 2-х месяцев
 

Дополнительные расходы:

  

оплата вестника гос регистрации

1600

нотариальные услуги

2500

 

 

 

Реорганизация фирм всегда является вынужденной мерой, особенно в случае когда проводится разделение фирм, то есть одна организация подвергается ликвидации, а вместо неё регистрируются не одно, а несколько юр. лиц. Подобная реорганизация проводится в случае, когда необходимо разделение имущества реорганизуемой фирмы между всеми правопреемниками. Здесь не годятся прочие формы реорганизации, поэтому фирма ликвидируется, а её имущество переходит к зарегистрированными в ходе процедуры организациям. Таким образом, может быть проведена реорганизация юридического лица, будь то реорганизация ООО, либо иной формы собственности.

Реорганизация путём разделения или, как её ещё можно назвать, ликвидация реорганизация всегда проводится поэтапно, согласно установленным правилам. Установленный порядок реорганизации требует для начала вынесения решения руководства (Собрания акционеров) о разделении фирмы. Далее (после утверждения формы реорганизации), собственно, и начинается реорганизация разделение. Также на этом этапе необходимо провести разработку устава каждого отдельного юридического лица, регистрирующегося в результате процедуры разделения, и составление разделительного баланса.

Также реорганизация фирмы требует в установленные сроки уведомить органы государственной регистрации о самом факте начала процедуры регистрации. После этого необходимо выбрать место регистрации каждого юр. лица, регистрируемого в процессе разделения - эта процедура должна проводиться по месту размещения ликвидируемого в результате реорганизации общества.

Следующим этапом является практическая подготовка к процедуре разделения фирмы путём реорганизации. В неё входит:

1) Уведомление налоговых органов о проведении реорганизации путём разделения с внесением соответствующих данных в ЕГРЮЛ;

2) Инвентаризация имущества реорганизуемой фирмы;

3) Оповещение общественности о проведении реорганизации юр. лица через сообщения в СМИ (раз в месяц, всего дважды);

4) Донесение до кредитующих фирму организаций сведений о начале процедуры реорганизации путём разделения;

5) Подсчёт и составление сведений о состоянии разделительного баланса (на момент разделения);

6) Оплата всех установленных законом сборов и пошлин.

Далее все необходимые документы передаются в ИФНС, которая и выносит решение, а также производит соответствующие изменения в ЕГРЮЛ, отсылает сведения о прохождении процедуры регистрации новым юр. лицом в органы госрегистрации по месту расположения появившейся в результате реорганизации фирмы.

Процедура реорганизации в форме разделения считается завершённой после подтверждения факта регистрации и получения соответствующих документов последним из вновь образованных юр. лиц.

Стоимость наших услуг - 25 000 рублей.

Сроки и стоимость оказываемых нами услуг зависят от взаимопонимания и своевременного предоставления необходимых документов и сведений со стороны заказчика, количества реорганизуемых компаний и сложности поставленной задачи.

Приблизительный срок реорганизации организации 2 месяца.


В стоимость реорганизации в форме разделения входит:

  • Консультирование специалистов по любым вопросам, связанным с реорганизацией фирмы;

  • Подготовка документов;

  • Публикация в Вестнике информации о реорганизации юридического лица;

  • Помощь в подборе кодов ОКВЭД;

  • Сдача документов в регистрирующий орган;

  • Госпошлина - 2000 руб.;

  • Получение готовых документов;

  • Получение кодов Росстата;

  • Создание печати;

  • Снятие с учета прежней фирмы и постановка на учет новой;

  • Получение извещения из внебюджетных фондов.

Документы и сведения, которые необходимы:

  • Устав (копия);

  • Свидетельство ОГРН и ИНН (копия);

  • Акт приема/передачи имущества от одного предприятия к другому;

  • Выписка из реестра юр.лиц;

  • Заключение аудитора;

  • Свидетельство о постановке на учет во внебюджетных фондах (копия);

  • Справка из ПФР;

  • Сведения о вносимых изменениях;

  • Сведения о бухгалтере и руководителе, в том числе приказы о назначении;

  • Иные данные.

Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-74-86 или в офисе Юридической Фирмы Невский Бастион.


Похожие услуги: