Выделение

Выделение

Реорганизация
25000

cрок: от 2-х месяцев
 

Дополнительные расходы:

  

оплата вестника гос регистрации

1600

нотариальные услуги

2500

 

 

 

Нестабильность экономики и необходимость оптимизировать финансовую составляющую активов компании - вот две основные причины, способные заставить собственника провести такую процедуру, как реорганизация фирмы. Вообще реорганизация юридического лица может проходить в нескольких видах - это регулируется нормами Гражданского кодекса РФ. Существующие на сегодня формы реорганизации включают в себя возможности: выделения, слияния, присоединения, разделения, либо преобразования. Стоит отметить, что реорганизация ООО или иной зарегистрированной организации предполагает наличие у проводящего процедуру лица знаний и навыков в области юриспруденции, причём именно по профилю проводимого им действия. Разумеется, большинство собственников сами такими познаниями не обладают и наилучшим выходом в данной ситуации может стать обращение к услугам специалистов, проводящих выделение фирм.

Попробуем разобраться в сути вопроса: зачем вообще нужна реорганизация путём выделения и как она проводится? Реорганизация фирм - это процедура, после проведения которой изменяется форма собственности компании или организации. Порядок реорганизации путём выделения предполагает регистрацию общества или нескольких обществ, которым передаётся право или некоторая часть прав и обязанностей реорганизуемой организации, при этом деятельность самой фирмы не прекращается. После того как проведена реорганизация выделение прав автоматически налагает на участников процесса все оговоренные законом функции.

Плюсом такого развития событий является то, что не проводится ликвидация реорганизация позволяет сохранить действующую фирму и продолжить её деятельность уже в новом качестве.

Процесс реорганизации в форме выделения включает в себя следующие процедуры:

1) Проведение общего собрания для обсуждения и назначения сроков проведения процедуры реорганизации;

2) Инвентаризация имущества реорганизовываемой фирмы (с составлением отчётности, датируемой месяцем проведения инвентаризации);

3) Создание разделительного баланса на основе актуальной на момент передачи имущества бухгалтерской отчётности;

4) Создание переходной и итоговой отчётности - датой завершения процесса реорганизации будет считаться момент получения свидетельства госрегистрации юридического лица (лиц) участвующего в процедуре. Сама госрегистрация считается фактически состоявшейся после того, как будет создана и внесена запись в ЕГРЮЛ.

5) Создание отчётности на период вступления в действие процесса реорганизации - организация, вступающая в права совладельца, также составляет финансовую отчётность на момент передачи прав/регистрации смены формы собственности на основе сведений разделительного баланса.

В стоимость реорганизации в форме выделения входит:

  • Консультирование специалистов по любым вопросам, связанным с реорганизацией фирмы;
  • Подготовка документов;
  • Публикация в Вестнике информации о реорганизации юридического лица;
  • Помощь в подборе кодов ОКВЭД;
  • Сдача документов в регистрирующий орган;
  • Госпошлина - 2000 руб.;
  • Получение готовых документов;
  • Получение кодов Росстата;
  • Создание печати;
  • Снятие с учета прежней фирмы и постановка на учет новой;
  • Получение извещения из внебюджетных фондов.

Документы и сведения, которые необходимы:

  • Устав (копия);
  • Свидетельство ОГРН и ИНН (копия);
  • Акт приема/передачи имущества от одного предприятия к другому;
  • Выписка из реестра юр.лиц;
  • Заключение аудитора;
  • Свидетельство о постановке на учет во внебюджетных фондах (копия);
  • Справка из ПФР;
  • Сведения о вносимых изменениях;
  • Сведения о бухгалтере и руководителе, в том числе приказы о назначении;
  • Иные данные.

Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-74-86 или в офисе Юридической Фирмы Невский Бастион.


Похожие услуги: